ОҚУ ПРОЦЕСІНЕ ҚАТЫСУШЫЛАРДЫҢ ҚЫЗМЕТІ/ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА » №170 жалпы білім беретін мектеп
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ОҚУ ПРОЦЕСІНЕ ҚАТЫСУШЫЛАРДЫҢ ҚЫЗМЕТІ/ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
09
сәуір
2020

ОҚУ ПРОЦЕСІНЕ ҚАТЫСУШЫЛАРДЫҢ ҚЫЗМЕТІ/ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Директор школы:

·обеспечивает организацию дистанционного процесса 

обучения, в том числе технические условия;

·принимает управленческие решения, направленные на 

повышение качества работы;

·осуществляет обратную связь с педагогами, обучающимися и 

их родителями (законными представителями) по мере необходимости;

·организует доставку учебных заданий и сбор выполненных 

работ обучающихся, не имеющих доступ к сети Интернет и средствам связи;

·обеспечивает строгое соблюдение требований по 

использованиюиндивидуальных средств защиты;

·не допускает запрашивание непредусмотренной отчетной 

документации.


          Заместитель директора по учебной работе:

  • доводит до педагогов количество часов согласно Типового

учебного плана по каждому предмету

  • совместно с учителями-предметниками определяет 

организацию дистанционной учебной деятельности обучающихся: методы и приемы обучения, сроки получения учебных заданий обучающимися и представления ими выполненных работ; 

  • осуществляет информирование всех участников процесса 

обучения (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) об организации дистанционной работы;

  • осуществляет методическое сопровождение в ходе 

организации дистанционного процесса обучения;  

  • осуществляет обратную связь с участниками дистанционного 

процесса обучения по мере необходимости;

  • координирует работу по выполнению учебной нагрузки 

педагогами.


         Заместитель директора по воспитательной работе, педагог –организатор:

  • разрабатывает контент для воспитательных мероприятий с 

использованием информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств;

  • проводит мероприятия в дистанционном режиме (через 

социальные сети, сайт школы и другие);

  • размещает информацию о проведенных мероприятиях в 

социальных сетях, на сайте школы;

  • координирует работу классных руководителей.


     Педагог-предметник:


  • своевременно доводит информацию о видах работы до 

сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), используя электронные журналы и дневники и другие доступные способы связи; 

  • своевременно осуществляет корректировку поурочного 

планирования и структуризацию учебных материалов

  • применяет оптимальные и разнообразные виды деятельности 

(телеуроки, посредством интернет- платформ, самостоятельная работа, чат-занятия и др.), доступные информационно-коммуникационные технологии;     

  • предоставляет  задания согласно нормам объема домашнего 

задания;

  • осуществляет контроль за самостоятельной работой 

обучающегося, предоставляет обратную связь;

  • осуществляет сбор выполненных заданий доступным для 

учителя и ученика способом (электронные журналы и дневники, электронная почта, WhatsAppTelegram, др. мессенджеры, мобильная или стационарная телефонная связь или через работников школы, операторов почтовой связи, определённых администрацией – в случаях отсутствия Интернета  и другие);

  • проводит индивидуальные консультации для обучающихся, в 

том числе для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Дистанционно проводятся уроки по предметам: 

«Физическая культура», «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Начальная военная и технологическая подготовка», «Основы предпринимательства и бизнеса», «Графика и проектирование»,  аучителя выполняют следующие виды работ:

-  разрабатывают комплекс физических и строевых упражнений для выполнения обучающимися дома (Физическая культура, Начальная военная и технологическая подготовка);

-  разрабатывают инструкции по изготовлению поделок, макетов и другое (Художественный труд, графика и проектирование);

- осуществляют консультации по проектной деятельности (Самопознание, Основы предпринимательства и бизнеса);

- предоставляют перечень музыкальных произведений, которые необходимо прослушать, оказывает необходимые консультации (Музыка); 

- участвуют в организации и проведении воспитательных мероприятий в дистанционном формате.

  • Педагоги предшкольных классов общеобразовательных школ 

ведут дистанционные занятия по основным предметам: основы грамоты, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром.

  • Педагоги по предмету «Самопознание» при проведении 

уроков могут руководствоваться рекомендациями ННПОиО Центра «Бобек», размещенных на ссылке:http://school.ozin-ozi-tanu.kz//.

  • Для проведения дистанционного обучения в «БІЛІМ-

ИННОВАЦИЯ» лицеях будет использоваться образовательная платформа EduPage.


Обучающийся:

  • находится на ежедневной связи с классным руководителем и 

учителями-предметниками;

  • ежедневно самостоятельно изучает учебные материалы 

учебника, выполняет задания, в том числе через доступные средства связи;

  • заходит в личный кабинет в электронном дневнике 

(электронный дневник, электронная почта, WhatsApp чаты и др. в случаях отсутствия интернета, связи – через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы) для получения учебного материала и заданий, для самостоятельного изучения/выполнения (по возможности);

  • предоставляет выполненные задания в соответствии с 

требованиями педагогов, отправляя их педагогу через доступные средства связи (электронный дневник, электронная почта, WhatsApp чаты и др. в случаях отсутствия интернета, связи – через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы);

  • соблюдает правила академической честности и принципы 

самоконтроля при выполнении учебных заданий;

  • использует дополнительные  цифровые образовательные 

ресурсы.


Родители (законные представители) обучающихся:

·создают обучающемуся условия для обучения;

  • осуществляют контроль за обучением детей, выполнением 

обучающимися самостоятельных заданий;

  • поддерживают связь с классным руководителем и учителями-

предметниками.


Педагог-психолог:

  • разрабатывает рекомендации по психологической поддержке 

обучающихся и их родителей (законных представителей) в условиях дистанционного обучения;

  • индивидуально проводит консультацию с обучающимися, с 

родителями (законными представителями).


         Классный руководитель:

  • информирует родителей (законных представителей) о 

процессе обучения, о предоставлении обратной связи обучающимся, о ходе обучения и учебных результатах, о необходимости создания условий для самостоятельной работы обучающихся;

  • создает и использует чаты, форумы обучающихся и их 

родителей в системах электронных журналов и дневников, а также через Whatsapp, Telegram и другие;

  • осуществляет ежедневную связь с обучающимися и их 

родителями (законными представителями);

  • предоставляет учителям-предметникам, педагогу-психологу 

списки своего класса с контактными данными обучающихся (номер домашнего, сотового телефона, электронная почта).

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: