ОҚУШЫЛАРДЫҢ ОҚУ ЖЕТІСТІГІН БАҒАЛАУДЫ ҚАЛАЙ ҰЙЫМДАСТЫРУҒА БОЛАДЫ?/ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В четвертой четверти педагог проводит 1 сор (4-8 мая):
- руководствуется требованиями при проведении
суммативного оценивания в соответствии с приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»: п.14,14.1-14.3,14.5,14.7,14.8,15-18,21-26,29.
2. не проводит суммативное оценивание по предметам "Самопознание", "Художественный труд", "Музыка", "Физическая культура", "Основы предпринимательства и бизнеса", "Графика и проектирование", "Общество и религия".
3. указывает конкретную дату предоставления суммативной работы.
В четвертой четверти педагог проводит 1 соч в конце четверти (18- 22 мая)
ВНИМАНИЕ!
Количество суммативных работ в 1-10 классах
- суммативное оценивание за раздел – 1
- суммативное оценивание за четверть – 1
Количество контрольных работ в 11 классе
- самостоятельная работа - 1
- контрольная работа – 1
Сроки проведения суммативных работ
- суммативное оценивание за разделдо 8 мая
- самостоятельная работа в 11 классе
- суммативное оценивание за четвертьдо 22 мая
- контрольная работа в 11 классе
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СОР и СОЧ
4 ЧЕТВЕРТЬ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
Класс | Количество | ||
предметы | СОР | СОЧ | |
1 | 10 | 6 | 4 |
2 | 11 | 7 | 5 |
3 | 12 | 7 | 5 |
4 | 12 | 7 | 5 |
5 | 13 | 9 | 7 |
6 | 13 | 9 | 7 |
7 | 16 | 13 | 11 |
8 | 16 | 13 | 11 |
9 | 17 | 14 | 11 |
10 | 15 | 12 | 11 |
11 | 17 | 14 контрольных / лабораторных работ |