Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
Трудности общения между мальчиками и девочками/Ұлдар мен қыздар арасындағы қарым-қатынастың қиындықтары
13
қараша
2024
Трудности общения между мальчиками и девочками/Ұлдар мен қыздар
Сегодня в 7 ‘Б’ классе мы провели тренинг на тему “Трудности общения между мальчиками и девочками”. Вместе с ребятами обсудили важные вопросы, которые волнуют многих подростков: как находить общий язык, как избежать конфликтов и понять друг друга лучше. 👫 В процессе тренинга использовали интерактивные задания и игры, чтобы помочь ученикам раскрыться и научиться выражать свои мысли и эмоции. Участники поделились своими переживаниями и взглядами на то, как строить здоровое общение с
Профилактике правонарушений/Құқық бұзушылықтың алдын алу
05
қараша
2024
Профилактике правонарушений/Құқық бұзушылықтың алдын алу
👮‍♂️ Сегодня ювенальная полиция провела важную беседу с нашими учащимися о профилактике правонарушений. 🚔 Ребятам рассказали, какие действия могут нарушить закон, и как важно соблюдать правила и уважать друг друга. Особое внимание было уделено последствиям необдуманных поступков и тому, как избежать попадания в трудные ситуации. Подчеркнули, что правильный выбор и соблюдение закона — залог успешного будущего! ⚖️✨ 👮‍♂️ Бүгін жасөспірімдер полициясы оқушыларымызбен құқық бұзушылықтың алдын алу
Кибербуллинг: как защитить себя в интернете/Кибербуллинг: интернетте өзіңді қалай қорғауға болады?
18
қазан
2024
Кибербуллинг: как защитить себя в интернете/Кибербуллинг: интернетте
💻 Сегодня в 5 классе прошёл важный семинар-беседа на тему «Кибербуллинг: как защитить себя в интернете».Мы говорили о том, что кибербуллинг — это серьёзная проблема, с которой может столкнуться каждый. Ребята узнали, как распознать травлю в сети, как защитить свои личные данные и что делать, если столкнулся с агрессией в интернете. 🚫📱 Очень важно помнить, что даже в виртуальном мире мы должны быть ответственными и уважать друг друга. Поддержка друзей и родителей, блокировка агрессоров и
Правильное питание, личная гигиена, режим дня, вредные привычки и дружба между мальчиками и девочками./ұрыс тамақтану, жеке гигиена, күн тәртібі
11
қазан
2024
Правильное питание, личная гигиена, режим дня, вредные привычки и
🌟 Сегодня мы провели интересную беседу с учениками 1-4 классов на важные темы: правильное питание, личная гигиена, режим дня, вредные привычки и дружба между мальчиками и девочками. 🌿🍎 Мы узнали, как здоровая еда помогает оставаться энергичными, почему нужно соблюдать чистоту и как правильно распределять своё время. ⏰ А ещё говорили о том, как важно поддерживать друг друга, независимо от того, мальчик ты или девочка. 🤝✨ Каждый ребёнок теперь знает, что здоровье — это не только забота о теле, но
«Буллинг и кибербуллинг»
03
қазан
2024
«Буллинг и кибербуллинг»
Был проведен тренинг с учениками 5 «А» класса на тему «Буллинг и кибербуллинг» в целях повышения осведомленности детей о проблемах буллинга, кибербуллинга и их профилактики. Цель тренинга:Формирование у учащихся навыков предотвращения буллинга и кибербуллинга, развития эмпатии и поддержания доброжелательной атмосферы в коллективе./ 5 «А» сыныбының оқушыларымен «Буллинг және кибербуллинг» тақырыбында тренинг өткізілді. Тренингтің мақсаты – оқушылардың буллинг пен кибербуллинг мәселелері туралы
В каждом кабинете размещены QR-коды/Әр кабинетте QR-кодтар орналастырылған
30
қыркүйек
2024
В каждом кабинете размещены QR-коды/Әр кабинетте QR-кодтар
Посетила все классы и рассказала детям о уголке доверия. В каждом кабинете размещены QR-коды, с помощью которых ребята могут анонимно поделиться своими переживаниями и вопросами. Это важный шаг для создания безопасной и доверительной атмосферы в школе. Всегда на связи и готова помочь каждому!/ Барлық сыныптарға кіріп, оқушыларға сенім бұрышы туралы айтып бердім. Әр кабинетте QR-кодтар орналастырылған, олардың көмегімен балалар өз уайымдары мен сұрақтарын анонимді түрде бөлісе алады. Бұл
“Осторожно, дети в интернете”/"Сақ болыңыз, балалар интернетте"
23
қыркүйек
2024
“Осторожно, дети в интернете”/"Сақ болыңыз, балалар интернетте"
20 сентября 2024 года в школе было проведено родительское собрание на тему “Осторожно, дети в интернете”. Цель собрания заключалась в обсуждении интернет-активности детей и возможных рисков, связанных с использованием интернета, а также в предоставлении родителям рекомендаций по обеспечению безопасности детей в сети.
Жануарлар мектебі/Школа зверей
04
мамыр
2024
Жануарлар мектебі/Школа зверей
Для выявления уровня адаптации на начальном этапе обучения разработана программа психолого-педагогического сопровождения.В рамках этой программы в 1а,1б, 1в, 1г классах была проведена проективная экспресс - диагностическая методика "Школа зверей" Цель которой- диагностика и определение уровня адаптации учащихся в школе, помощь в выявлении трудностей возникающих у детей на раннем этапе обучения, и своевременное их устранение. А также методика дает возможность выявить школьные неврозы на
«Эмоционалды шиеленісті жеңілдету»/«Снятие эмоционального напряжения»
03
сәуір
2024
«Эмоционалды шиеленісті жеңілдету»/«Снятие эмоционального напряжения»
В 03.04.2024 году мной был проведен тренинг для педагогов школы на тему: «Снятие эмоционального напряжения». Целевая аудитория – это педагоги, работа которых связана с большими эмоциональными нагрузками и стрессом. Цель проведения тренинга состояла в том, чтобы снять эмоциональное напряжение. Задачи тренинга - показать участникам некоторые приёмы психологической саморегуляции, создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой, совершенствовать развитие личностных качеств,
«Емтиханға қалай дайындалу керек»/«Как подготовить себя к сдаче экзамена»
01
наурыз
2024
«Емтиханға қалай дайындалу керек»/«Как подготовить себя к сдаче
01 марта 2024 года с учащимися 9 класса был проведен тренинг «Как подготовить себя к сдаче экзамена». Тренинг прошел в доброжелательной обстановки, учащиеся получили удовольствие, были освобождены от эмоционального напряжения.