«Алматы мектебі» бағдарламасының орындалу барысы туралы 2023-2024 оқу жылының бірінші жартыжылдығына есеп/ Отчёт о реализации Программы «Алматинская » №170 жалпы білім беретін мектеп
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Алматы мектебі» бағдарламасының орындалу барысы туралы 2023-2024 оқу жылының бірінші жартыжылдығына есеп/ Отчёт о реализации Программы «Алматинская
09
ақпан
2024

«Алматы мектебі» бағдарламасының орындалу барысы туралы 2023-2024 оқу жылының бірінші жартыжылдығына есеп/ Отчёт о реализации Программы «Алматинская

 

Тема образовательной программы (1 поток), проекта (2 поток), по которой состоялась защита и которая реализовывается в текущем учебном году

ü  «Создание дополнительного образования: кружок «Умелые ручки»

Ожидаемый (планируемый) результат 

 

ü  Формирование культуры труда

ü  Развитие мелкой моторики рук

ü  Развитие мускулатуры

ü  Развитие глазомера

ü  Рациональное использование ресурсов

ü  Бережное отношение к  материалам

ü  Совершенствование общей трудовой подготовки

ü  Развитие волевых качеств

ü  Эмоционально- эстетическое воспитание

ü  Расширение  кругозора

ü  Активизация познавательной и творческой деятельности

ü  Способы приготовления и оформления блюд

ü  Развитие творческих навыком

ü  Культурный этикет

ü  Подготовка к самостоятельной жизни

ü  Профессиональное самоопределение

 

Мероприятия: тема (краткое содержание)

Цели, задачи

Результативность

1

Организация и проведение выставки

Развивать навыки ручной моторики

Создание творческой работы

2

Обучение основам кулинарного искусства

Сформировать навыки сервировки праздничного стола

Ученики научились основам сервировки. Был произведен закуп комплекта посуды

Выводы: (что достигнуто, что не достигнуто, незапланированные достижения и т.д.)

 Главный показатель реализации программы - личностный рост каждого обучающегося, его творческих способностей, превращение группы в единый коллектив, способный к сотрудничеству и совместному творчеству.    

Данный кружок как один из вариантов подготовки учащихся к самостоятельной жизни.  В смысле практической значимости, основные умения и навыки, приобретаемые детьми на занятиях по рукоделию, нужны каждому человеку, т.к. они составляют важный элемент в труде по самообслуживанию, в частности по уходу за одеждой. Дети быстро убеждаются в необходимости приобретения таких навыков, надо лишь умело подвести их к этому, дать необходимые практические знания. Работа на кружке способствует развитию творческого мышления и воображения; они привлекают детей результатами труда. Сколько радости получают школьники, когда своими руками вышивают носовой платок, салфетку, украшают узором подушечку, плетут браслет, цветы, удивляются и восхищаются, рассматривая образцы учителя и изделия, выполненные народными умельцами! Следовательно, рукоделие является еще и средством эмоционально- эстетического воспитания и развития детей. Следует отметить и тот факт, что кружок по рукоделию дает большие возможности для расширения политехнического кругозора учащихся. Можно интересно рассказать детям о свойствах текстильных волокон и ниток, условиях возникновения стеклоделия,  отраслях промышленности, связанных с выработкой волокнистых материалов, их переработке в различные изделия, машинной вышивке, нитках, используемых для вышивания, процессе их получения и окраски и т.п. Кроме того, работы детей носят практический характер, поскольку используются в оформлении интерьера своей комнаты.

Фотоматериалы прилагаются до 5 фото

 

 

 

 

 

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: