«Алматы мектебі» бағдарламасының орындалу барысы туралы 2023-2024 оқу жылының бірінші жартыжылдығына есеп/ Отчёт о реализации Программы «Алматинская
|
|||
Тема образовательной программы (1 поток), проекта (2 поток), по которой состоялась защита и которая реализовывается в текущем учебном году |
ü «Создание дополнительного образования: кружок «Умелые ручки» |
||
Ожидаемый (планируемый) результат
|
ü Формирование культуры труда ü Развитие мелкой моторики рук ü Развитие мускулатуры ü Развитие глазомера ü Рациональное использование ресурсов ü Бережное отношение к материалам ü Совершенствование общей трудовой подготовки ü Развитие волевых качеств ü Эмоционально- эстетическое воспитание ü Расширение кругозора ü Активизация познавательной и творческой деятельности ü Способы приготовления и оформления блюд ü Развитие творческих навыком ü Культурный этикет ü Подготовка к самостоятельной жизни ü Профессиональное самоопределение |
||
|
Мероприятия: тема (краткое содержание) |
Цели, задачи |
Результативность |
1 |
Организация и проведение выставки |
Развивать навыки ручной моторики |
Создание творческой работы |
2 |
Обучение основам кулинарного искусства |
Сформировать навыки сервировки праздничного стола |
Ученики научились основам сервировки. Был произведен закуп комплекта посуды |
Выводы: (что достигнуто, что не достигнуто, незапланированные достижения и т.д.) Главный показатель реализации программы - личностный рост каждого обучающегося, его творческих способностей, превращение группы в единый коллектив, способный к сотрудничеству и совместному творчеству. Данный кружок как один из вариантов подготовки учащихся к самостоятельной жизни. В смысле практической значимости, основные умения и навыки, приобретаемые детьми на занятиях по рукоделию, нужны каждому человеку, т.к. они составляют важный элемент в труде по самообслуживанию, в частности по уходу за одеждой. Дети быстро убеждаются в необходимости приобретения таких навыков, надо лишь умело подвести их к этому, дать необходимые практические знания. Работа на кружке способствует развитию творческого мышления и воображения; они привлекают детей результатами труда. Сколько радости получают школьники, когда своими руками вышивают носовой платок, салфетку, украшают узором подушечку, плетут браслет, цветы, удивляются и восхищаются, рассматривая образцы учителя и изделия, выполненные народными умельцами! Следовательно, рукоделие является еще и средством эмоционально- эстетического воспитания и развития детей. Следует отметить и тот факт, что кружок по рукоделию дает большие возможности для расширения политехнического кругозора учащихся. Можно интересно рассказать детям о свойствах текстильных волокон и ниток, условиях возникновения стеклоделия, отраслях промышленности, связанных с выработкой волокнистых материалов, их переработке в различные изделия, машинной вышивке, нитках, используемых для вышивания, процессе их получения и окраски и т.п. Кроме того, работы детей носят практический характер, поскольку используются в оформлении интерьера своей комнаты. |
|||
Фотоматериалы прилагаются до 5 фото
|