«Ата-аналарға ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ»./«ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ». » №170 жалпы білім беретін мектеп
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Ата-аналарға ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ»./«ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ».
31
тамыз
2023

«Ата-аналарға ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ»./«ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ».

 

«Ата-аналарға ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ».

Мектепте рухани бай, бақытты бола білетін және басқа адамдарды бақытқа жеткізе білетін тұлғаның еркін дамуына қолайлы жағдай туғызу үшін ата-ана, мұғалім және оқушылардың өзара әрекеттесуінің тиімді жүйесін қалыптастыру мақсатында құру

 

«ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ».

 

С целью формирования эффективной системы взаимодействия родителей, учителей и учащихся  для создания в школе благоприятной среды для свободного развития личности, духовно богатой, умеющей быть счастливой и нести счастье другим людям становится актуальным вопрос создания «ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ».

 

ЦЕЛЬ создания центра: Обеспечение благополучия казахстанских детей через развитие культуры позитивного родительства.

 

Приоритеты:

 

Организация системного психолого-педагогического просвещения родителей на основе национальных ценностей; развитие компетенций родителей по воспитанию счастливых и успешных граждан Казахстана; объединение усилий социальных партнеров в развитии культуры позитивного родительства.

 

Поддержку родителей в нашей школе планируется осуществлять путём проведения родительских собраний, круглых столов, творческих конкурсов, спортивных мероприятий для родителей, бабушек и дедушек. Подобные мероприятия способствуют сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учителем, родителями и конечно детьми.

 

 КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Улучшение детско-родительских отношений в казахстанских семьях.

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: