№170 ЖББМ оқушыларымен дұрыс тамақтану туралы сұхбат /Беседа с детьми о правильном питании
17.09.2025ж. №170 ЖББМ оқушыларымен дұрыс тамақтану туралы сұхбат жүргізілді/Беседа с детьми о правильном питании прошла в КГУ ОШ №170 17.09.2025Г
Мақсаты мен міндеттері:
- оқушылардың назарын денсаулық және ұзақ өмір құндылықтарына аудару;
- оқушыларға дені сау болу, салауатты өмір салтына араласу қажеттілігі туралы ойлауға көмектесу;
- салауатты өмір салты, тамақтану гигиенасы, қауіпсіз және сапалы тамақтану қағидаттарының тұрақты дағдыларын қалыптастыру бойынша жұмыс істеу;
- шығармашылық қабілеттерін, есте сақтау қабілетін, зейінін, танымдық қызығушылығын дамыту;
- оқушылардың өз денсаулығына жауапкершілікпен қарауына тәрбиелеу.
Мектептің әлеуметтік педагогы Д.М.Сеитова , медбике Л. М. Махмутова балаларға тамақ өнімдері және олардың адам үшін маңызы туралы айтып, "қоректік заттар", "дұрыс" немесе "дұрыс тамақтану"ұғымдарымен таныстырды.
Цель и задачи:
- сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
- помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
- работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Социальный педагог школы Сеитова Д.М. , медсетра Махмутова Л.М. рассказали детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомила с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».
Питание школьников — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. От того, насколько сбалансированно и удобно организовано питание, напрямую зависит физическое здоровье ребёнка, его внимание, работоспособность и психологическое состояние. Школьная столовая является не только местом приёма пищи, но и важным элементом формирования культуры питания у подрастающего поколения.
В последние годы в образовательных учреждениях всё больше внимания уделяется качеству питания и его доступности. Однако при этом часто недооценивается мнение самих детей, которые ежедневно пользуются услугами школьной столовой. Чтобы объективно оценить ситуацию и выявить проблемные зоны, было проведено анкетирование среди учащихся начальной школы.
Анкетирование показало, что школьная столовая в целом выполняет свою функцию.



