Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
Қазақ тілі сабағы / Уроки казахского языка
26
желтоқсан
2018
Қазақ тілі сабағы / Уроки казахского языка
В КГУ ОШ №170 уроки казахского языка проводятся с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Гульмира Муратжановна очень чуткий учитель и к каждому ученику находит индивидуальный подход
Биология Сабағы/Урок биологии
25
желтоқсан
2018
Биология Сабағы/Урок биологии
В нашей школе уроки биологии проходят интересно и увлекательно. На уроках применяются активные формы работы и урок проводится с использованием новейших технологии для демонстрации биологических объектов
Мектеп кітапханасы/Школьная библиотека
24
желтоқсан
2018
Мектеп кітапханасы/Школьная библиотека
Ученики нашей школы любят посещать библиотеку. Они систематически посещают библиотеку с целью получения дополнительного материала при подготовке презентации, рефератов, докладов. В нашей библиотеке всегода царит атмосфера вдохновения и уюта. Заведующая библиотеки с удовольствием консультирует детей по вопросам обработки и отбора информации  
Оқу процесі/Учебный процесс
24
желтоқсан
2018
Оқу процесі/Учебный процесс
   Учебный процесс   Медведев Илья, Ученик 9 «А» класса КГУ ОШ №170   Изобретение, которые облегчают жизнь    В мире существует огромное количество изобретений, в том числе и те изобретения, которые облегчают жизнь. По сей день человечество придумывает что-то новое, сверхъестественное, а так же простые и сложные вещи для улучшения нашей жизни. Допустим, в старые времена, когда ещё не было вёдер, люди таскали воду в бочках и прочих ёмкостей, надрывая спины, они быстро уставали, а сейчас это уже
География сабағы/Урок географии
22
желтоқсан
2018
География сабағы/Урок географии
Урок географии в 7 "Б" классе. Урок был посвящен обобщению полученных знаний. На уроке использовались активные формы работы. Ученики работали в группах, создавая постеры по заданной теме.