«Өзін-өзі тану: махаббат пен шығармашылық педагогикасы» онкүндігінде №170 мектепте атқарған жұмыстары туралы есеп/Отчет о проделанной работе КГУ ОШ №170 по декаде «Самопознание: педагогика Любви и Творчества» » №170 жалпы білім беретін мектеп
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№170 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Есепші бөлімі:
+7(727) 223-33-49
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Өзін-өзі тану: махаббат пен шығармашылық педагогикасы» онкүндігінде №170 мектепте атқарған жұмыстары туралы есеп/Отчет о проделанной работе КГУ ОШ №170 по декаде «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
06
ақпан
2018

«Өзін-өзі тану: махаббат пен шығармашылық педагогикасы» онкүндігінде №170 мектепте атқарған жұмыстары туралы есеп/Отчет о проделанной работе КГУ ОШ №170 по декаде «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»

Отчет о проделанной работе КГУ ОШ №170
по декаде «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
05.02.2018 г. в школе психолог Сергеева Н.И. провела анкетирование на тему «взаимоотношения в вашей семье и семейные традиции». Целью являлось определить взаимоотношения в семье, наличие семейных традиций, причин конфликтов между родителями и детьми. Также на вышеуказанную тему учащиеся 11 «А» класса писали эссе.
Продолжение выставки на темы «Созвучие с окружающим миром» и « Я – часть этого мира».
06.02.2018 г. Классными руководителями был проведен открытый классный час на тему «Тепло человеческого общения». Участвовали все классные руководители , учителя предметники, администрация, учащиеся. Цель классных часов углубить представление о ценности «любовь» посредством практики культуры общения. Задачи: – расширение знаний о правилах этикета;– развитие умения строить позитивные отношения в обществе, наполненные энергией любви ко всем;– воспитание ценностного отношения к себе и другим посредством проявления чуткости, искренности в общении.
Продолжение выставки на темы « Созвучие с окружающим миром» и «Я – часть этого мира».



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: